• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вот (список заголовков)
22:56 

Планы на будущее.

Мы вернёмся!
В мск я максимум до конца этого месяца, может меньше.
Если не случится что - то что заставит меня тут задержаться - к первым числам двигаю домой.
Вчера был довольно интересный вечер - на кухне появился большой человек по имени Пётр, и пригласил нашу компашку к себе в гости.
Внезапно, я встретил там Бухарова - клавишника и скрипача из Крематория и Воробьёва из старого состава Тараканов.
И если Дима был в приятном состояниип грогги, и не очень горел желанием как то общаться, то с Вячеславом мы чудесно посидели, выпили, поиграли на гитарке и просто душевно пообщались.
кстати
Вообщем довольно неплохой денёк был. Правда как то забыл попросить черкнуть что нибудь в блокнот народ, да и из за тёплого общения вылетело из головы сфоткаться с Бухаровым.
Но ощущения это ничуть не портит.
Так о чём это я?
А! Планы. Если депутат Анна не вспомнит про мою просьбу и не прочитает письмо. Или решит проигнорировать.
Если Воробьёв с Бухаровым забудут про то что звали меня в студию. Если не произойдёт ещё пару вещей - то я к концу месяца явно двигаю домой.
Я опять поистрепался, проёб кучу возможностей и нужно Джефа Соню и Настю отвезти на юга.
Заодно сам передохну для нового броска. Или забью на всё и буду копить на яхту.
Круто же)

@темы: Вот

06:45 

отписатьс

Мы вернёмся!
Вот внезапнопост
Выступление на Алафузова - на четвёрочку так. Поспал на крыше, позагорал. Немного прохладно ещё, но пока тихо даже прикемаривал.
Катакомбы. Большие Белые Лица, музака шурпа да плов билетынама инопланетянин чуток.
Потом неотходя от кассы - на сплав.
Вещи кола дорога стояк, ментол лес остановка сок и лагерь.
Кат.
Сложил об пенёк средний палец на левой ноге, ноготь до середины оторвал, согнул...прирос.
Вода, уруру клёвопогрести, разгулай то меня)
Две плотины в третьей чтоли живут.
Переход стоянка
Дуб и лес
И ещё всег и мило уютно, выспался у костра, прям уруруня.
Дом, сдеал ещё две перчатки заморочкомп

@темы: вот

~~Цепи снов~~

главная