Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:53 

ОРЕХОПРОБЛЕМЫ

Асат
Дракон из зажопинска.
До сих пор не разрулил проблему с эффективным раскалыванием кедровых орехов. В инете разные варианты описаны, но или сводятся к поштучному пропердоливанию каждого ореха, что с учётом их размера как-то малоэффективно, или же проводить всякие хитрые действия, но даже они не убирают последующего поштучного пропердоливания, максимум, упрощают его. Вот как это вообще решают всякие -DRACO-?

Ну а пока проблема не решена, опять подсел на фисташки. С ними всё просто, большинство открывается так, редкие недоколотые раскалываются проскогубцами или сварочным зажимом. Но что смущает - это их цена. Всё-таки около 750 руб за кг кажется мне задратой. В связи с чем непонятно, где их брать по нормальным ценам?

@темы: Непонятности

23:35 

РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ

Асат
Дракон из зажопинска.
Антикор продолжается ударными темпами, жара позволяет. Но в целом ситуация не нравится. Собственно, запланированный объём работ практически выполнил, но оказалось, что это меньше половины от фактического. В лучших традициях толстоты, в местах, где ожидал наибольшие проблемы, они оказались где-то совсем небольшие, а где-то вообще не требующие вмешательства. Зато в местах, где этого не ожидал, вылезают проблемы. Часто в довольно неожиданных местах. В итоге я уже хз, где искать, потому решил смотреть всё. Вон, багажник внутри оказался в плохом состоянии. Но не совсем фэйловом. Решил там вообще снять мастику, зачистить, прогрунтовать и нанести новую. Занялся. Заодно проверил днище багажника снизу. А там полный фэйл. Обилие ржавчины, спрятанной под мастикой, а возле буксировочной проушины вообще сквозная коррозия. Это уже плохо, я же периодически брёвна трелюю, а там такое. Главное, изнутри зачищал, нормально было, не заметил, что там всё плохо. А снаружи на тебе...

В общем, теперь надо прогрунтовать и покрыть мастикой то, что осталось, затем промажу всё мовилем и поверх, с обоих сторон, прилеплю усиливающие латки. Чтобы нагрузку с проушины раскидать по площади. Уже обилие внеплановых пердолей...

Дальше пока мазал дверной проём, кое-где мастика потёрлась, на правой двери обнаружил очень сильную коррозию по углам. Но что интересно, на правой есть и сильная, а на левой нет. Хотя на левом пороге наоборот было всё так себе, а на правом порядок. Вот как тут угадать, где оно ещё может быть? Снял обшивку двери, посмотрел внутри, там порядок. Крылья, наверное, тоже сниму. Не удивлюсь, если и там какая-то лажа.

Салон тоже пока не разбирал. Чую, там тоже окажется что-нибудь эдакое. Впрочем, учитывая, что остальным получалось наоборот, не удивлюсь, если не окажется... Но разбирать всё равно буду. Ибо нефиг.

А чтобы совсем нескучно было, этот год уже нафиг, но на следующий, наверное, надо будет это же всё сделать и с другой машиной. А там масштабы побольше.

@темы: Техническое

23:27 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну а с купальным сезоном сегодня, похоже, всё завершилось. Несмотря на дневные +27, вода уже весьма прохладная. Ночи всё длиннее, температуры 12-15, в общем, вода остывает и за день уже не успевает прогреться. При завтрашних +25 и потенциальном дожде тем более не прогреется. А в холодную лезть уже ни разу не в кайф, потому и смысла нет. В общем, как ни печально, но всё. И так сезон продлился на 11 дней больше, чем в прошлом году. Правда, и начался не так давно.

А ещё ударными темпами делаю антикор. По жаре удаётся и по три слоя наносить, особенно если часть из них быстросохнущие. Там тоже заморочки лезут, но про них отдельный пост сделаю. По крайней мере, наружную часть почти всю уже сделал. Как раз до дождей успел. А салон можно уже потом пропердоливать, там на дожди и холод побоку. Как с этим закончу, можно будет браться за отопление. Часть батарей переставить, несколько добавить... В общем, тоже желательно до холодов сделать. Хотя я старые печки не убирал, так что в случае чего и при слитой системе дубеть и косплеить ЦОсосов не придётся.

@темы: Погода, События, Техническое

~~Цепи снов~~

главная